Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Банковская карта заблокирована

Вы получили на телефон SMS о том, что ваша банковская карта заблокирована. В сообщении указан номер телефона, на который нужно перезвонить для уточнения подробностей. Номер может быть городской, мобильный или короткий. Например, были случаи, когда абоненты думали, что получили сообщение с короткого сервисного номера Сбербанка, но вместо «900» номер был подписан «9ОО».

Если вы перезвоните по номеру, мошенники скажут, что была зафиксирована попытка снять деньги с банковской карты и вас хотят обезопасить от кражи. После чего попросят пройти к ближайшему банкомату и совершить определенные действия. Это мошенническая схема.

Что делать?

  • Не доверяйте сообщениям о блокировке вашей банковской карты, особенно отправленные с подозрительных номеров.
  • Не называйте по телефону CVV, пин-код и другую личную информацию.
  • Подключите мобильное уведомление о транзакциях, чтобы получать SMS при любом изменении со счетом.
  • Спросите оператора о подробностях — его имя и фамилия, когда была попытка снять деньги с вашей карты, почему не пришло SMS. Попросите назвать последние 4 цифры вашей карты.
  • Не выполняйте указаний, если оператор просит вас пойти к банкомату и набрать какой-то код.
  • Перезвоните в свой банк по известному вам номеру или по указанному на обратной стороне карты — перепроверьте информацию.
  • Если вы считаете, что вас пытаются обмануть, обратитесь в службу поддержки банка или оператора мобильной связи. Для абонентов Билайн есть «Горячая SMS-линия 007». Перешлите подозрительное сообщение на номер 007, это бесплатно.
По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru