

Повышайте эффективность работы операторов, звоните без гудков и недозвонов
Колл-центр PRO: Облачное решение для повышения эффективности входящих и исходящих звонков. Организуйте автоматический предиктивный обзвон клиентов и ваши операторы смогут значительно сэкономить время, избавившись от необходимости набирать номера, ожидать соединения и сталкиваться с недозвонами.
Предиктивный обзвон — это технология для автоматизации процесса исходящих звонков в колл-центрах и отделах продаж. Она позволяет рассчитать, когда оператор будет свободен, и автоматически набирать номер следующего клиента, чтобы минимизировать время ожидания между звонками.
Автоматизируйте работу операторов и при получении входящих вызовов с помощью: многоуровневого голосового меню (IVR), функционального рабочего места оператора, гибкого распределения вызовов, а также предоставлении информации о клиенте из базы контактов в каждом звонке. Кроме того классифицируйте обращения, контролируйте работу с формированием отчетов и отслеживанием ключевых показателей эффективности (KPI) с помощью Колл-центр PRO.
до 4-х раз быстрее обработка клиентской базы
до 80-90% исключение человеческого фактора
до 98% автоматизация решения рутинных задач
до 4-х раз рост эффективности оператора КЦ
Сокращайте простои операторов в ожидании звонка. Предиктивный обзвон может помочь получить больший объем успешных звонков без увеличения штата
Уменьшайте время на разговоры с ассистентами, увеличивайте конверсию в целевые контакты и повышайте эффективность
Исключайте попытки дозвониться до недоступных клиентов. Увеличьте объем успешных дозвонов клиентам
Продлить срок службы номеров, снизить процент попадания в спам-листы из-за частого использования. Поможет сформировать имидж надежной компании с сервисом Этикетка
Интегрируйте сервис с другими приложениями. Внедряйте Колл-центр PRO во внутренние сервисы компании
Колл-центр PRO — облачное решение для повышения эффективности исходящих и входящих звонков с быстрым подключением операторов. Для исходящих звонков: автоматический обзвон помогает экономить рабочее время оператора, который работает без набора номера, гудков и недозвонов. Для входящих звонков: автоматизация работы оператора — доступно многоуровневое IVR-меню, рабочее место оператора, гибкое распределение вызовов, информация о клиенте в каждом звонке, классификация обращений, контроль эффективности, отчёты и KPI.
Услуга доступна абонентам постоплатной системы расчетов, у которых подключена услуга Облачная АТС.
Система расчётов — постоплата после каждого отчётного месяца или разовая оплата после первого отчётного месяца.
Услуга предоставляется в рамках продукта Облачная АТС и доступна во всех пакетах Облачной АТС.
Функционал может быть расширен администратором через дополнительные настройки, включая доступ к сценариям, отчетам и настройку рабочей почты.
В зависимости от настроек безопасности, некоторые функции администратора могут быть ограничены создателем аккаунта.
Нет, одновременно под одной учетной записью может работать только один человек. Приобретите дополнительные лицензии для одновременной работы всех сотрудников в сервисе.
Предиктивный обзвон — это режим автоматического обзвона, при котором система одновременно звонит сразу на несколько номеров из базы контактов. Когда клиент поднимает трубку, система соединяет его со свободным оператором.
* Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.


Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам
Цена указана без учета НДС. Предложение не является публичной офертой, действует при наличии оборудования на складе билайна и при условии заключения договора на услугу видеонаблюдения сроком на 24 месяца.
Обработка аудиоданных осуществляется с использованием программного обеспечения. Оценка категорий данных не осуществляется. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ. Обработка биометрических персональных данных не предусмотрена.
Эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов.